Подписчики в LinkedIn:


CEMASTCO S&P since 1997.

Судовые брокеры. Судовладельцы. Морские сюрвейеры. Морские юристы.


Изображение ID Цена Размерения Основные характеристики Примечания
0322 По вашему запросу Длина: 32 м · Ширина: 9.8 м · Осадка: 3.5 м 3200 л.с., тяговое усилие 42 т, лебёдка/гак Суда оборудованы системой автосцепа ARTICOUPLE. Находятся на Черном море. 2 систершипа: один на продажу, второй в тайм-чартер.
0317 Дневная ставка по вашему запросу Длина: 90.5 м · Ширина: 16.5 м · Осадка: 2.5 м 2300 т, свободная площадь палубы: 1320 кв.м., макс. нагрузка на палубу: 15 т/кв.м. Баржа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов на палубе. Находится на Черном море.
0282 Дневная ставка по вашему запросу Длина: 32 м · Ширина: 8.6 м · Осадка: 3.65 м 39 т. тяг. усилия, 2100 л.с., гак, лебёдка Судно готово к аренде на длительный период для буксировок или выполнения портовых работ по всему миру.

Касательно информации, содержащейся на данном сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с документом:
Правовая основа деятельности сайта и отказ от ответственности

CEMASTCO GROUP © 1997-2017

LinkedIn followers:


CEMASTCO S&P since 1997.

Shipbrokers. Shipowners. Marine Surveyors. Marine Consultants.


Image ID Built Dimensions Capacity Remarks Price
0322 2009, Malaysia LOA: 32 m · Beam: 9.8 m · Draft: 3.5 m 3200 hp, bollard pull: 42 t, towing hook, towing winch Located on Black Sea. Two sisterships: one is for sale, the second is for t/c. On your request
0317 1980, France LOA: 90.5 m · Beam: 16.5 m · Draft: 2.5 m 2300 t, free deck area: 1320 sqm, max deck strength: 15 t/sqm Heavy-lift and large dimensions cargo deck barge with accomodation for 2 crew. Located on Black Sea. Daily rate on your request
0282 1987, Italy LOA: 32 m · Beam: 8.6 m · Draft: 3.65 m 39 t BHP, 2100 hp, towing hook, towing winch. Vessel is ready for long charter worldwide for towage or harbour with the crew. Daily rate on your request
All offers without engagement, particulars without guarantee
Regarding the information contained on this website please read the disclaimer letter

CEMASTCO GROUP OF COMPANIES © 1997-2017